Бонуси нараховуються зареєстрованим користувачам, при купівлі через корзину сайту.
1 бонус = 1 грн.
Бонуси активуються на 15-й день з моменту отримання замовлення, після чого ними можна сплатити до 20% від вартості наступного замовлення.
Баланс можна перевірити в особистому кабінеті в розділі «Бонусні бали».
Редуктор с автоматическим сцеплением на двигатель 188/190/192. Ставят на минитрактор, мотоблок. Это одно из основных направлений, где используется устройство. Преимущества очевидны, снижение скорости вращения коленвала с 3600 до 1800 об/мин. В то же время увеличивается сила тяги, что является основным условием малой сельскохозяйственной техники, которая нужна немалая тяга для качественной обработки земельных наделов. Замедлив ход машины, увеличивается производительность. Например, посадка картофеля или уборка урожая, гораздо продуктивнее будет проходить на малой скорости. На предприятиях в производственных цехах монтируют редуктор с вариатором на конвейерные ленты, пресса и другое силовое оборудование. Многие производители садовой техники ставят редуктор с муфтой сцепления на трескаб, пиларовую, дровокол. Сфера применения достаточно широкая. Такой тип центробежного сцепления монтируют на картинги и баги и подобную прогулочную и спортивную технику.
Цепной понижающий редуктор с автоматическим центробежным сцеплением состоит из прочного корпуса. Внутренний механизм – это несколько шестерен и связующая их массивная цепь. Взаимодействие этого несложного механизма приводит к понижению 2 до 1. Устройство устанавливается на коленвал мотора, но выход вала смещается в сторону благодаря самой конструкции. Вдобавок здесь установлена муфта с автоматически центробежным сцеплением. Такая модификация позволяет избежать вращения на холостом ходу, только после добавления газа приводится в действие привод. Объем масла в редукторе составляет 0,5л. Стандартное рекомендуемое масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4.
Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (багитоходов, баги, "мотообак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целеобразован при чрезмерно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к поводу шасси другого устройства. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги по немалым скоростям, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитракторе, на прокатные карты и центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом рези для фиксации на корпусе двигателя. Марки производителей двигателей к которым подходит цепной редуктор с центробежным сцеплением: Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.